Гарантия на товар
Гарантия и возврат товара
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Если упаковки не нарушены, распишитесь в накладной на доставку, это будет подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Далее действует условия гарантии на данный вид изделия.
Внимание! При отказе от покупки после прибытия курьера покупатель обязан оплатить стоимость услуги доставки.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются!
Возврат средств ошибочно переведенных на счет продавца происходят в течении 7 банковских дней на счет покупателя за минусом комиссии взимаемой банком за проведение платежа.
Обмен товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 28 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778.
Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если :
- товар не был в употреблении и упакован надлежащим образом в упаковку изготовителя;
- товар сохранил свои потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26) не подлежат возврату и обмену следующие товары:
- метражные товары (ткани из волокон всех видов, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие);
- паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем);
- технически сложные товары бытового назначения (электротовары, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
- товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы;
- элементы питания;
- товары привезенные под заказ для клиента;
- уценённый товар, который был продан как некондиционный товар по сниженным ценам;
- гипсокартон и ГВЛ, так как данный товар распалетируется поштучно и в процессе погрузочно-разгрузочных работ, может потерять товарный вид.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки или прямой покупки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке. Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следов эксплуатации: загрязнения, царапин, повреждений материалов.
Возврат денежных средств возможен следующими способами:
- В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет физического (юридического) лица независимо от формы оплаты при покупке товара или наличными в офисе продавца.
- В случае прямой покупки возврат денежных средств производится наличными денежными средствами в офисе продавца или переводом на банковский счет в зависимости от формы оплаты при покупке товара.
- Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата продавцом.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта) а также за возврат денежных средств на карт-счет (комиссии банка).
Порядок возврата товара надлежащего качества:
- -Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
- Для клиентов из Минска возврат товаров надлежащего качества осуществляется там же, где он был приобретен. Если товар доставлялся курьером, то Вы должны связаться с нашим менеджером и согласовать удобный для Вас адрес возврата товара (доставка возврата на Склад оплачивается Покупателем). Тариф по городу Минску составляет - 7 бел. руб.
- -Проводится оценка состояния товара. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени и сил.
- -Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается Покупателю.
Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и (или) недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 20 Закона:
- о ремонте,
- о соразмерном уменьшении цены,
- о замене некачественного товара на качественный,
- о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной сумм
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств, имеет дефекты производственного характера.
Возврат денежных средств возможен следующими способами:
- В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет физического (юридического) лица независимо от формы оплаты при покупке товара или наличными в офисе продавца.
- В случае прямой покупки товара возврат денежных средств производится наличными денежными средствами или переводом на банковский счет в зависимости от формы оплаты при покупке товара.
При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта).
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
- -Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а товар теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, не правильной эксплуатации, сборке и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара курьером и экспертизу качества товара.
- -Для клиентов из Минска возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется там же, где он был приобретен или на складе продавца. Если товар доставлялся курьером, то Вы должны связаться с нашим менеджером и согласовать удобный для Вас адрес возврата товара (возврат Товара на Склад оплачивает Покупатель). Тариф по городу Минску составляет - 6 бел. руб.
- Для оформления возврата сохраните гарантийные документы и документы, подтверждающие Куплю/Продажу Товара.
- -Мы проводим оценку состояния товара путем внутренней, или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше в течение 10 дней после завершения экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 30 дней.
- -Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки, а также оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.
- Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.